Enigma - open-source конструктор игр, поддерживающий исходники от Game Maker всех версий. Главная особенность конструктора - это компиляция произведенных игр, т.е оптимизация выполнена намного лучше, но так же и увеличивает время тестирования, т.к компиляция длится достаточно долго (около 2 минут, в зависимости от компьютера и размера игры.). Enigma обновляется практически каждую неделю. На сайте есть вики-страница, в которой можно почерпнуть информацию о каждой функции. Можно установить другие IDE для этого конструктора - RadialGM и LateralGM. Из Game Maker работают практически все функции - шейдеры, 3D, поиск путей, смешивание, Box2d из коробки.
Основные отличия я уже написал - бесплатность, компиляция исходников. Некоторые функции с ГМ еще не работают (загрузка\сохранение, встроенные двухмерные массивы(вместо них нужны будут переменные)), полный список здесь. Но программа с открытыми исходниками, так что можно сказать, что это быстро починят.
Ну значит это недоредактор. Как на таком то работать можно? Его ещё и самого тестить надо=) C2 COMMUNITY! - лучший движок для разработки 2d игр(android,ios,pc)
Ну почему же, все эти функции можно написать самому. Но взамен ты получаешь увеличенное быстродействие, в отличие от Game Maker'a. Да и платить не надо, то есть, если тебе что-то не понравилось, ты ничего не теряешь.
При беглом осмотре показался очень знакомым конечно) Но так чтобы на нем что-то делать пока боязно. Сначала на гм свою поделку закончу, потом можно и пробовать.
Добавлено (30.04.2014, 13:05) --------------------------------------------- Да и, как я посмотрел, на него скорее лучше переносить проект) чем делать сразу. Тесты и компиляции медленные. Правда комп у меня пока просто не очень, с большим кол-во памяти может и быстренько бы все пошло.
Gavolot, Сначала делай на ГМ, потом тупо возьми исходник и кидай в энигму. Действительно, из-за компиляции тестирование намного дольше идет. Но ФПС вырастает в несколько раз.
Сообщество
Вконтакте